Опубликовано 14 июня 2022, 15:51
1 мин.

Лингвист нашла ошибку в названии бренда «Вкусно и точка»

Лингвист нашла ошибку в названии бренда «Вкусно и точка»
Фото: Илья Питалев / РИА Новости

Известный лингвист и вдова Владимира Этуша Елена на странице в социальной сети Facebook, принадлежащей американской компании Meta Platforms Inc. (признана экстремистской организацией и запрещена в России) оценила новое название «Макдоналдса», открывшегося в России под новым брендом «Вкусно и точка» и нашла ошибку.

«У меня, как у лингвиста, просто ум за разум заходит. Если у них нет запятой: "Вкусно, и точка", то, значит, это однородные члены предложения. Если рассматривать их как однородные подлежащие (типа, "Танго и Кэш" или "Зита и Гита") то "точка" — это понятно, то есть "что? — точка". Тогда "что? — вкусно" я не понимаю. Должно быть тогда "вкусное"», — прокомментировала эксперт новое название. Елена Этуш добавила, что если это однородные обстоятельства, то тогда слово «точка» должна отвечать на вопрос «как», и это тоже ее удивляет.

В комментариях к посту, пользователи предположили, что название «Вкусно и точка» было придумано на скорую руку. «Никто не тратился ни на какие фокус-группы и маркетинговые исследования. Просто намечено было открытие и решили: "Вкусно и точка". С тем и пошло название в народ», — написала одна из подписчиц.

Ранее дизайнер нашел оригинал логотипа нового «Макдоналдса».