Опубликовано 08 февраля 2022, 09:19
2 мин.

Москвичи пожаловались на работу почтового отделения и сравнили его с сельпо

Москвичи пожаловались на работу почтового отделения и сравнили его с сельпо
Фото: Михаил Солунин / Коммерсантъ

Москвичка пожаловалась на работу почтового отделения и сравнила его с сельпо. В комментариях под ее постом в Facebook-группе «Гагаринский район» большинство пользователей ее поддержали. Однако нашлись и несогласные.

Рассказчица отметила, что уже не раз и ей, и ее знакомым приходилось сталкиваться с непрофессионализмом работников отделения почты, к которому относится ее дом. Так, женщина давно не может дождаться отправленной на ее адрес открытки. Но сильнее всего автора поста возмутило то, что при отправке писем в другие страны сотрудники отделения заставили ее купить лишние марки.

«Кажется, открытку до адреса проще самому довезти, чем ждать, пока это сделает почта. Зато сегодня в отделении можно купить консервы, крупу, трусы и носки. Кому это надо в Москве? У нас и без вас сельпо хватает», — заключила россиянка. Одна из подписчиц интернет сообщества отметила, что продажей товаров из Китая на почте сейчас занимаются куда активнее, чем посылками.

Многие поделились случаями из личного опыта. «У моей знакомой вскрыли посылку из-за рубежа, вытащили импортные шоколадки», «Однажды адресованное мне письмо пришпилили к двери подъезда», «У меня пропала бандероль, но на почте сказали, что никакой ответственности не несут», «Я несколько раз попадала на деньги из-за судебных писем, которые мне не доставили», — написали юзеры.

Нашлись и те, кто с недовольством большинства оказались не согласны. Так, одна из участниц дискуссии отметила, что очень часто отправляет и получает посылки. «Обслуживание быстрое, вежливое, профессиональное. Попадала в разные смены, всегда все отлично», — подчеркнула она.

Ранее москвичка описала работу почтового отделения как смешение современности и СССР.