12 октября в 06:39
1 мин.

Российский музыкант рассказал о работе в крупных мировых рекламных агентствах

Российский музыкант рассказал о работе в крупных мировых рекламных агентствах
Фото: Александр Коряков / Коммерсантъ

Солист известной российской группы «Несчастный случай» Алексей Кортнев в беседе с «Мослентой» рассказал о своем опыте работы в крупных мировых рекламных агентствах.

По словам музыканта, в больших фирмах гораздо меньше свободы слова, чем в маленьких. «Любые твои идеи проходят утверждение где-нибудь в Дюссельдорфе или Ганновере», — пояснил он.

Мужчина вспомнил случай, когда в агентство, где он работал, с визитом прилетел проверяющий из Аргентины, являющийся топ-менеджером, отвечавшим за проект, который тогда рекламировал Кортнев. На встрече иностранный гость, которому сотрудники фирмы рассказывали свои идеи, уснул, и проспал так около полутора часа. После этого мужчина встал, попрощался со всеми и уехал в аэропорт.

«Припихнуть какую-то смешную и оригинальную идею в таких условиях очень сложно. У маленьких агентств такие штуки встречаются гораздо чаще. На внутреннем рынке время от времени появляются всякие слоганы, которые мне очень нравятся», — отметил Кортнев.

Музыкант привел в пример рекламный слоган «Пора по пабам!». По мнению артиста, эта фраза была сформулирована восхитительно. Таким образом, Кортнев резюмировал, что в вопросе рекламных целей кто-то «работает по учебникам», а кто-то «выдумывает яркие штуки», которые действительно могут зацепить потребителя.

Ранее в Москве запустили первую наружную рекламу в формате 3D.

Партнерские материалы