Россияне пожаловались на крупный магазин техники в Москве
Житель Москвы предупредил соседей в группе Гагаринского района в Facebook о недобросовестной работе сотрудников магазина электроники «MВидео». Мужчина отметил, что в течение нескольких месяцев не может вернуть свои деньги за возврат товара.
Еще в августе москвич совершил покупку через сайт магазина. По приезде за товаром в офис он обнаружил, что в изделии отсутствует существенная часть оборудования. «Обменять на аналогичное нельзя — только путем отмены заказа через сайт и покупкой аналогичного товара тут же с полки магазина. Деньги должны вернуться на карту в течение пяти-семи дней. Так и сделал — отменил в приложении покупку и тут же заплатил за точно такой же товар, но в полной комплектации», — пояснил он, уточнив, что деньги от возврата товара он не получил и по сей день. В магазине, по его словам, бездействуют и никак не реагируют на ситуацию.
Подписчики сообщества, в свою очередь, отметили, что также сталкивались с обманом со стороны компании. «Тоже был негативный опыт с ними. После локдауна в 2020 году они очень урезали штат и клиентоориентированность резко упала. Больше туда не хожу», «По опыту — приезжаете в магазин и при них пишите заявление, что если не вернут деньги, то обратитесь в полицию по статье о мошенничестве. И не забудьте, что они вам должны денег за каждый день просрочки», «Знакомая у них купила наушники, якобы родные для Iphone, оказались подделкой. Выяснилось это при вскрытии упаковки дома», — прокомментировали юзеры.
Ранее москвичка пожаловалась на пункт выдачи товаров одного из крупнейших интернет-магазинов в стране Wildberries и получила в ответ множество аналогичных жалоб от местных жителей.