Опубликовано 09 февраля 2017, 18:04

Строительство 12 многоуровневых паркингов отменили в Москве

Часть освободившихся участков планируют переделать в зоны отдыха
Столичные власти решили отказаться от реализации 12 проектов многоуровневых паркингов, которые должны были построить в пяти округах города. Часть из освободившихся участков будет выставлена на торги, остальные планируется благоустроить и озеленить, сообщается на сайте комитета по обеспечению реализации инвестиционных проектов в строительстве и контролю в области долевого строительства (Москомстройинвест).

Столичные власти решили отказаться от реализации 12 проектов многоуровневых паркингов, которые должны были построить в пяти округах города. Часть из освободившихся участков будет выставлена на торги, остальные планируется благоустроить и озеленить, сообщается на официальном сайте комитета по обеспечению реализации инвестиционных проектов в строительстве и контролю в области долевого строительства (Москомстройинвест).

«Градостроительно-земельная комиссия города Москвы (ГЗК), возглавляемая Мэром Москвы Сергеем Собяниным, на заседании 9 февраля 2017 года согласилась с прекращением реализации инвестиционных проектов по строительству 12 многоуровневых паркингов», — говорится в сообщении.

Строительство парковок планировалось по двум адресам в ЦАО (Балакиревский переулок, владение 6; улица Гиляровского, владение 64), СВАО (Сигнальный проезд, владение 37; Бибиревская улица, владение 4 и Огородный проезд, владение 20), СЗАО (1-й Красногорский проезд, владение 6; бульвар Яна Райниса, владения 41-39; улица Героев Панфиловцев, владение 17 корпус 4; улица Планерная, владение 9 и Большой Волоколамский проезд, владение 12) Также многоуровневые гаражи должны были появиться на Беловежской улице, владение 4 (ЗАО) и в поселке Мосрентген, рядом с ГСК «Альтаир» (ТиНАО).

Вопрос о строительстве многоуровневых паркингов рассматривался московскими властями с 2013 года. Первоначально планировалось разместить гаражные комплексы под площадями в центре города, в частности, Триумфальной, Лубянской, Тверской Заставы. Финансирование строительства предполагалось вести за счет инвесторов.