Опубликовано 28 сентября 2015, 15:07

Первый частный перевозчик наземного городского транспорта начнет работать в СЗАО 30 сентября

Транспорт компании «АвтоКарз» признан соответствующим всем требованиям
Первый перевозчик новой модели наземного городского пассажирского транспорта выйдет на маршруты в Северо-Западном округе Москвы 30 сентября. Автопарк компании «АвтоКарз» прошел проверку ГКУ «Организатор перевозок».

Первый перевозчик, появившийся в рамках реформы наземного городского пассажирского транспорта, выйдет на маршруты в Северо-Западном округе Москвы 30 сентября. Автопарк компании «АвтоКарз» прошел проверку ГКУ «Организатор перевозок», сообщили МОСЛЕНТЕ в пресс-службе учреждения.

В понедельник, 28 сентября, комиссия «Организатора перевозок» оценила соответствие транспорта предъявляемым требованиям. Оценка проводилась по более чем 50 параметрам, в том числе внешнее и внутреннее оформление транспорта, наличие систем информирования пассажиров, оборудование автоматическими комплексами контроля и мониторинга.

По результатам проверки комиссия выписала протокол о соответствии транспорта компании «АвтоКарз» всем требованиям госконтракта.

Компания «АвтоКарз» будет обслуживать маршруты 199К и 368, следующие от метро «Сходненская» до Налогового городка. Маршрут 199К сменит существующий 178М, трасса следования маршрута 368 аналогична существующему маршруту 368М.

По прогнозам, за первый год услугами частного перевозчика на обоих маршрутах воспользуются около 922 тысяч пассажиров.

Что даст пассажирам реформа транспорта

Реформа управления наземным городским пассажирским транспортом предусматривает передачу частным перевозчикам 211 маршрутов в девяти округах города. При этом частные перевозчики будут работать по единому городскому билетному меню, куда входят «ТАТ», «Тройка» и «Единый», «90 минут». Все городские льготы для пассажиров сохранятся.

Весь автопарк должен соответствовать международным стандартам. В частности, салоны должны быть оборудованы приспособлениями для посадки инвалидов-колясочников, системой ГЛОНАСС и системами видеонаблюдения.

До 2020 года на реализацию модели планируется выделить более 52 миллиардов рублей. При этом работу перевозчиков город будет оплачивать при условии соблюдения всех требований по безопасности и качеству обслуживания пассажиров.