27 февраля 2017 в 18:04

Задержанный в Шереметьево почти на 26 часов самолет вылетит в Таиланд утром

Сейчас все пассажиры находятся в отеле
Рейс авиакомпании Royal Flight, который должен был улететь из столичного аэропорта Шереметьево 27 февраля в 1:40, отправится в Таиланд в 4:00 28 числа. Об этом корреспонденту МОСЛЕНТЫ сообщил специалист по связям с общественностью авиакомпании Максим Курашвили. Сейчас все пассажиры находятся в отеле.

Рейс авиакомпании Royal Flight, который должен был улететь из столичного аэропорта Шереметьево 27 февраля в 1:40, отправится в Таиланд в 4:00 28 числа. Об этом корреспонденту МОСЛЕНТЫ сообщил специалист по связям с общественностью авиакомпании Максим Курашвили.

«Задержка действительно произошла по техническим причинам. Сейчас все пассажиры ожидают информацию в отеле, отдыхают. Планируемое время вылета — 4 часа утра 28 февраля», — заявил он.

Курашвили добавил, что пассажиров не сразу удалось убедить отправиться в отели.

«С самого раннего утра, примерно с 6:00, началась процедура организации группы пассажиров, которых мы вывозили в отели по наличию свободных мест. Однако мы столкнулись с проблемой. Часть из них отказались покидать стерильную зону аэропорта добровольно и изъявили желание оставаться на месте, ждать вылета. На первоначальные убеждения представителя авиакомпании отправиться в гостиницу они отреагировали агрессивно и категорично отказались. Возможно, пассажиры ожидали, что будут предложены альтернативы по вылету», — рассказал он.

Сотрудник авиакомпании также добавил, что спустя несколько часов представитель Royal Flight все-таки забрал оставшихся в аэропорту в отель.

«Через несколько часов они устали, и представителю авиакомпании с большим трудом удалось убедить эту достаточно большую группу пассажиров в том, что значительно комфортнее ожидать вылета в отеле, где также предоставляется трехразовое питание. Мы снова стали организовывать дополнительный трансфер, чтобы вывести первоначально возмущенную группу в гостиницу», — отметил специалист.

Кроме того, Курашвили опроверг появившуюся в некоторых СМИ информацию о бунте возле стойки регистрации.

«Его как такого не было. Это громкий заголовок СМИ. На видео можно посмотреть, что представители аэропорта и авиакомпании были на месте и пытались урегулировать конфликт. Бунта, шума и паники не было. Стандартное недовольство пассажиров, которые задавали вопросы. Мы не привлекали правоохранительные органы. Шумихи не было, как об этом сообщили СМИ», — добавил он.

В конце декабря около 200 пассажиров авиакомпании «Ямал», отправляющихся из аэропорта Жуковский в Душанбе и Худжанд не смогли вовремя вылететь в точку назначения. Тогда они также были расселены в гостиницах.