В московских кафе чаевые официанту можно оставить безналично
У посетителей нескольких московских кафе появилась возможность оставлять официанту чаевые даже при отсутствии наличных денег. Такой сервис заработал в мобильном приложении Plazius, позволяющем расплачиваться с помощью смартфона, сообщает пресс-служба Сбербанка, владеющего контрольным пакетом акций компании-стартапа.
Сейчас пилотный проект действует в нескольких кафе сети «Кофе Хауз». Сумма чаевых выбирается на усмотрение гостя и сразу зачисляется официанту.
Сервис «Безналичные чаевые» удобен как для гостей, так и для заведений и их сотрудников. «Вне зависимости от того, есть ли с собой наличные, гости могут оставлять чаевые в одно прикосновение прямо из мобильного приложения Plazius. Официанты зарабатывают больше, гости экономят время, ресторан увеличивает ядро лояльных посетителей», — прокомментировал нововведение генеральный директор Plazius Тимур Смирнов.
Созданное компанией Plazius мобильное приложение сокращает до минимума привычные действия при оплате заказа в кафе и ресторанах: гостю нужно только ввести код из чека в приложение. Оплата происходит мгновенно с привязанной к приложению банковской карточки. А чаевые благодаря технологиям Яндекс.Деньги поступают напрямую на электронный кошелек официанта. Картой Яндекс.Деньги с накопленными чаевыми можно расплачиваться без комиссии, снимать деньги с нее можно в любом банкомате.
«В будущем подобные решения придут на смену привычному опыту обслуживания и станут новым стандартом взаимодействия между заведениями и их клиентами, — отметил старший вице-президент по цифровому бизнесу Сбербанка Михаил Эренбург.