Новые «Единые» билеты столичного метро поступят в продажу 29 марта
В столичном метро в среду, 29 марта, начнется продажа тематических билетов «Единый». На новых проездных будет размещена информация о мобильном приложении «Метро Москвы», сообщили агентству «Москва» в пресс-службе столичной подземки.
«Пользователи смартфонов под управлением операционных систем iOS и Android смогут скачать уникальное приложение, считав QR-код прямо с билета», — отметил собеседник агентства.
В пресс-службе добавили, что общий тираж билетов на все типы поездок составил 600 тысяч экземпляров.
Первое официальное приложение Московского метрополитена запустили в начале 2017 года. Оно позволяет точно рассчитать время поездки, получить информацию о закрытиях станциях и сбоях в движении поездов. Также пользователи смогут пополнить карту «Тройка». В скором времени в сервисе появятся туристические маршруты по станциям.