Обновленный «Макдоналдс» обвинили в краже логотипа
Владельцев российских ресторанов сети «Макдоналдс» обвинили в краже логотипа у соцсети Now. Сходство товарных знаков заметил Telegram-канал Rozetked.
В Rozetked обратили внимание на то, что новый логотип американского фастфуда в России легко можно спутать с эмблемой соцсети. На обоих лого изображены две наклоненные линии и круг.
«По данным "Известий", это окончательный вариант дизайна логотипа. На нем изображены «главные символы ресторана: две палочки картошки фри желтого цвета и бургер — оранжевого», — отметил источник.
Приложение Now было выпущено весной текущего года как аналог соцсети Instagram, принадлежащей американской компании Meta Platforms Inc. (признана экстремистской организацией и запрещена в России).
Ранее в сети опубликовали фотографии дизайна новых упаковок бывшей сети «Макдоналдс». Первые 15 точек сети под новым названием откроются в Москве и Подмосковье в воскресенье, 12 июня.