Город1 мин.
Раскрыты варианты нового названия российского бизнеса OBI
Новые возможные варианты названия российского бизнеса OBI раскрыли журналисты «Коммерсанта».
По данным издания, российское юридическое лицо DIY-сети OBI в конце сентября подало заявку на регистрацию товарного знака HOBI, а в начале октября — OBBI. Информация появилась в базе Роспатента.
Смена названия является вынужденной. Ребрендинг должен быть совершен в течение полугода после передачи активов немецким владельцем сети. Все гипермаркеты, по предварительным подсчетам, постепенно будут перезапущены под новой маркой не ранее 2023 года, пишет издание.
Ранее сообщалось, что бизнесмен Йозеф Лиокумович выкупил больше половины контрольного пакета российской сети немецкой компании OBI за 600 рублей.