Город2 мин.

СберСеллер назвал проекты и новые продукты 2024-2025

© Фото: Дмитрий Духанин / Коммерсантъ

СберСеллер рассказал о запуске направления индивидуального обслуживания .

СберСеллер в головном офисе Сбера провел конференцию для более чем 150 клиентов, которую открыла генеральный директор Наталья Дмитриева. Она анонсировала запуск нового формата индивидуального обслуживания клиентов Private sales.

«Спасибо за то внимание, которое вы нам дарите. В прошлом году мы заявили, что фокусом нашей работы будет именно внимание, и сегодня СберСеллер продолжает двигаться в этом направлении. Мы предлагаем рекламные решения, которые гармонично сочетают форматы, технологии и знания об интересах и потребностях человека в моменте, эффективно решая задачи брендов. Правильная коммуникация при максимальном фокусе внимания обеспечивает качественный контакт и повышает доверие. Именно поэтому все продукты СберСеллера следуют за вниманием аудитории, обладают показателями выше среднерыночных и масштабируются за счет повышения качественных показателей», — сказала Дмитриева.

Директор по стратегии СберСеллера Евгения Лысенко продолжила тему изучения фокуса внимания и представила новые форматы рекламы, которые сейлз-хаус готов предоставить клиентам в 2025 году.

В 2025 году СберСеллер планирует открыть лабораторию для проведения долгосрочных исследований внимания аудитории, которые будут доступны клиентам сейлз-хауса.

«Внимание аудитории — это жизненно необходимый ресурс для любого бизнеса. Только получая внимание бренды могут развиваться и расти. Однако, как мы все понимаем, это ограниченный ресурс и современный пользователь получает слишком много рекламных сообщений в день. По данным Роскомнадзора количество креативных сообщений за первый квартал 2024 года возросло почти в 2 раза. И усиливающееся рекламное давление приводит к так называемому “парадоксу выбора”, когда человек настолько перегружен рекламной информацией и возможностями выбора, что предпочитает отказаться или отложить процесс принятия решения. Наша задача — создать такие механизмы и продукты, которые помогут брендам зацепить аудиторию и удерживать ее внимание именно на нашей коммуникации. Это сложная, но решаемая задача, и внимание — управляемый ресурс, с которым мы работаем бережно и эффективно», — отметила Лысенко.

Баннерная реклама сейлз-хауса охватывает 51 миллиона человек и использует таргетинг по более чем 10 тысяч сегментов.

Среди новых направлений, которые появились в портфеле СберСеллера в 2024 году, представлен Perfluence — платформа для работы с блогерами, к которой подключено более 500 тысяч инфлюенсеров.

Также впервые представили «Циклон», разработанный для достижения массовой аудитории в конкретном регионе. Он включает более 80 регионов и 1350 городов.

СберСеллер также анонсировал Shoppable Ad. Этот формат сочетает видео с подборкой релевантных товаров. В 2025 году будет запущен Self-service, который позволит клиентам самостоятельно закупать и управлять рекламными кампаниями.

СберСеллер запустит новое направление, предлагая размещение рекламы в спортивных трансляциях и активное участие в тематических проектах​.