Ozon отчитался о выплатах за сгоревшие на складе товары
/imgs/2022/10/05/12/5613544/8fcec7670a2d424a2f32c45059f33403370d76bf.jpg)
© Фото: Игорь Иванко / Коммерсантъ
Ozon отчиталась о выплатах за сгоревшие на складе товары. В своем Telegram-канале пресс-служба компании рассказала о том, как получить компенсации.
«Все, что уцелело, до конца октября вернем в продажу. За позиции, которые уже не продать, в ноябре предложим вам компенсацию. Чтобы получить деньги, нужно будет подтвердить сумму возмещения — в личном кабинете будет специальный отчет и опрос, где нужно будет дать согласие на компенсацию», — сообщили в пресс-службе.
По данным компании, при пожаре на складе больше всего пострадали блоки №2 и №3 с товарами от 35279 продавцов. 24066 продавцов уже получили компенсацию. Еще 11213 человек пока не подтвердили суммы в отчёте — большинство из них ждут конца инвентаризации, чтобы получить полную картину по своим товарам с Новой Риги и подтвердить компенсации сразу по всем позициям, говорится в сообщении.
В компании также рассказали, что из уцелевшего блока товары перевезли на другие склады, часть из них уже проверили и многое вернули в продажу. Однако, еще остались миллионы позиций, которые потребуют осмотра и профессиональной оценки их состояния.
Ранее была оценена потенциальная стоимость ущерба от пожара на подмосковном складе Ozon.