Люди1 мин.
Консультант по развитию ресторанов прокомментировала новое название KFC
/imgs/2023/04/24/13/5883289/d2241d959a3bea13b260d988865f2b3f651aad95.jpg)
© Фото: Aleks Dorohovich / Unsplash
Консультант Авруцкая назвала открытие «Ростикса» возвращением к основам.
Новое название сети ресторанов быстрого питания KFC, которое переименовали в России в Rostic’s, прокомментировала в беседе с «Мослентой» руководитель международной консалтинговой компании Like4Like, консультант по развитию ресторанных сетей Ирина Авруцкая. Она назвала сложившуюся ситуацию возвращением к истокам.
«Возвращение к первоначальному названию — это абсолютно логичное, понятное решение», — сказала она, отметив, что рынком эти изменения будут восприняты с минимальными сложностями.
В данном случае, по словам Авруцкой, вопросы могут возникнуть только к качеству блюд после ребрендинга.
Ранее москвичи раскритиковали первую вывеску фастфуд-сети Rostic’s.