Оценено влияние QR-кодов на поведение москвичей
Жители Москвы на десять процентов по сравнению с показателями начала лета снизили расходы на услуги общепита во время очередной волны ограничений, связанных с пандемией коронавируса. Об этом в сообщают «Известия» со ссылкой на данные исследования Tinkoff Data.
Эксперты, в частности, оценили влияние системы QR-кодов на поведение москвичей. По данным опроса, участниками которого стали более шести тысяч человек, во время введения QR-кодов в столице 20 процентов респондентов полностью отказались от услуг общепита, более половины опрошенных перешли на доставку еды или самовывоз.
Из-за запретов на посещение кафе и ресторанов без QR-кода москвичи также стали чаще отмечать праздники дома и за городом. Представители Wildberries рассказали, что в июле выросли продажи товаров для домашних вечеринок, а также других атрибутов для создания праздника дома.
По данным издания, после отмены QR-кодов было замечено снижение спроса на доставку еды на дом — люди стали самостоятельно посещать продуктовые магазины, а также кафе и рестораны.
Больше всего во время введения коронавирусных ограничений в Москве пострадали кино и театры: жители столицы на 30 процентов сократили траты на покупку билетов из-за страха ужесточения ограничений.
Ранее мэр Москвы Сергей Собянин объявил об отмене системы QR-кодов в Москве. С середины июня получить код для предъявления в местах общепита могли три категории граждан: вакцинированные жители, переболевшие COVID-19, у которых с даты выздоровления прошло не более полугода, а также граждане, имеющие отрицательный результат ПЦР-теста сроком годности не более трех дней.
Еще больше интересного в Telegram-канале «Мосленты». Подпишись!