Опубликовано 12 августа 2015, 18:03

За соблюдением чистоты в транспорте частных перевозчиков проследит комиссия

Перевозчики должны организовать уборку в автобусах перед отправкой и по возвращению рейса
За соблюдением чистоты в транспорте частных перевозчиков будет следить специальная комиссия. Контролеры будут проверять, грязные ли автобусы, есть ли у них следы повреждений и коррозии. Кроме того, комиссия проверит сами автобусы на предмет удобства и чистоты. Также проверке подлежит исправность аппарелей и подъемников.

За соблюдением чистоты в транспорте частных перевозчиков будет следить специальная комиссия. Об этом говорится в пресс-релизе столичного департамента транспорта, поступившем в редакцию МОСЛЕНТЫ.

«Ответственность и обязанность за поддержание чистоты в общественном городском транспорте возлагается на владельцев автобусов, с которыми город заключил государственный контракт. Перевозчики должны организовать работы по уборке салона автобуса утром, перед тем как отправиться в рейс, и по возвращению из него. Пассажиры не должны испытывать неудобства из-за грязного салона транспорта», — отметил заместитель руководителя департамента транспорта Дмитрий Пронин. 

По данным пресс-службы, контролеры будут следить, грязные ли автобусы, есть ли у них следы повреждений и коррозии. Кроме того, комиссия проверит сами автобусы на предмет удобства и чистоты. Также проверке подлежит исправность аппарелей и подъемников.

При частных нарушениях перевозчику грозит штраф или расторжение государственного контракта.

Напомним, в начале июня столичный департамент транспорта заявил, что внедрение новой модели управления коммерческими перевозчиками завершится к концу года.

Реформа управления наземным городским пассажирским транспортом предусматривает передачу частным перевозчикам 211 маршрутов в девяти округах города. Победители аукционов выйдут на маршрут на новых (не старше двух лет) автобусах уже к концу 2015 года. Весь автопарк должен соответствовать международным стандартам. Автобусы также будут оборудованы приспособлениями для посадки инвалидов-колясочников, системой ГЛОНАСС и системами видеонаблюдения. Частные перевозчики будут работать по единому городскому билетному меню, куда входят «ТАТ», «Тройка», «Единый» и «90 минут». Все городские льготы для пассажиров сохранятся.

До 2020 года на реализацию модели планируется выделить более 52 миллиардов рублей. При этом работу перевозчиков город будет оплачивать при условии соблюдения всех требований по безопасности и качеству обслуживания пассажиров.