«Макдоналдс» зарегистрирует в России бренд фирменного мороженого
/imgs/2022/04/11/10/5356936/65a987f1ea899472698023dc7bb6890c1bf01ebe.jpeg)
Фото: face to face / Globallookpress.com
Американская корпорация «Макдоналдс», с середины марта 2022 года приостановившая работу своих ресторанов на территории России, подала заявку в Роспатент на регистрацию бренда своего фирменного ароматизированного мороженого «МакФлурри». Об этом сообщает Агентство городских новостей «Москва».
Согласно данным, товарный знак «МакФлурри» регистрируется по классу международной классификации товаров и услуг, что позволяет под этим брендом производить и продавать десертные продукты на молочной основе — мороженое и замороженные кондитерские изделия.
Ранее жители Москвы организовали «ситуативный» бизнес по продаже блюд, которые они покупают в одном трех работающих в наши дни «Макдоналдсов» в столице.