Московский шаурмист пожаловался на неблагодарных клиентов
/imgs/2022/05/06/09/5393958/f98fb70398ae2a7dfa7b96e33cc25aa15f3c484c.jpg)
Шаурмист из Киргизии Арслан, много лет работающий на точке быстрого питания в Москве, пожаловался «Мосленте» на неблагодарных и излишне оюбопытных клиентов.
По словам Арслана, он любит свою работу и получает от нее удовольствие, но день может быть испорчен неблагодарными людьми. «Бывает обидно, когда ты стараешься и пытаешься быть дружелюбным, а человек молча уходит и хлопает дверью. Одна такая ситуация может подкосить тебя, и весь рабочий день пойдет не по сценарию», — объяснил повар.
Он рассказал, что некоторые клиенты переходят черту и начинают проявлять особое любопытсво. Они любят задавать некорректные вопросы о зарплате, графике, материальном и семейном положении.
Ранее ресторанный критик назвал самые перспективные виды фастфуда в России. Одну из лидирующих позиций, по его мнению, заняла шаурма.