07 мая, 08:28
1 мин.

Московский шаурмист пожаловался на неблагодарных клиентов

Московский шаурмист пожаловался на неблагодарных клиентов
Фото: Zamir Usmanov / Globallookpress.com

Шаурмист из Киргизии Арслан, много лет работающий на точке быстрого питания в Москве, пожаловался «Мосленте» на неблагодарных и излишне оюбопытных клиентов.

По словам Арслана, он любит свою работу и получает от нее удовольствие, но день может быть испорчен неблагодарными людьми. «Бывает обидно, когда ты стараешься и пытаешься быть дружелюбным, а человек молча уходит и хлопает дверью. Одна такая ситуация может подкосить тебя, и весь рабочий день пойдет не по сценарию», — объяснил повар.

Он рассказал, что некоторые клиенты переходят черту и начинают проявлять особое любопытсво. Они любят задавать некорректные вопросы о зарплате, графике, материальном и семейном положении.

Ранее ресторанный критик назвал самые перспективные виды фастфуда в России. Одну из лидирующих позиций, по его мнению, заняла шаурма.

Партнерские материалы