Москвич получил обмазанный фекалиями заказ из онлайн-магазина OZON
Baza: москвич получил от OZON обмазанные фекалиями посылки с салфетками.
Москвич заказал медицинские салфетки на маркетплейсе OZON и получил посылку, обмазанную фекалиями. Фото испачканных коробок опубликовал Telegram-канал Baza.
По данным канала, мужчина пытался сразу же вернуть покупки, однако в службе поддержки ему сообщили, что он сможет сделать это только через три дня.
Сервис обещал расследовать инцидент и выяснить причины случившегося. «Мы уже связались с клиентом, принесли ему извинения и вернули деньги за товар», — публикует Baza комментарий пресс-службы OZON.
Ранее в Москве сотрудник Ozon напал на клиента из-за возврата товара и попал на видео. Причиной конфликта стала заявка на возврат крупного товара.