Опубликовано 28 апреля 2022, 19:36
1 мин.

Юрист назвала порядок действий при обсчете в магазине

Юрист назвала порядок действий при обсчете в магазине
Фото: Aleksander Polyakov / Globallookpress.com

Порядок действий при обсчете в магазине назвала «Мосленте» юрист, заместитель председателя коллегии адвокатов «Цуканов, Пономарева и партнеры» Елена Пономарева.

Если вам кажется, что вас обсчитали, для начала следует решить вопрос, не отходя от кассы, советует юрист. При этом нужно самостоятельно сравнивать суммы на чеке и витрине. Своевременное обращение к сотруднику магазина нередко позволяет избежать конфликта и оперативно вернуть деньги.

Пономарева напомнила, что в каждой торговой точке есть книга отзывов и предложений, и именно туда следует написать претензию в случае обсчета и отказа вернуть разницу. Кроме того, следует отдельно написать претензию на имя администратора заведения, где изложить подробно все обстоятельства случившегося. Такая жалоба считается официальным обращением в торговую организацию. Поэтому в течение 10 дней должен поступить ответ от магазина.

«Обязательно нужна письменная претензия в адрес руководителя организации, осуществляющей торговую деятельность. Как правило, в таких ситуациях разницу возвращают и не идут на конфликт», — говорит Пономарева.

Если же сотрудники торговой точки отказываются каким-либо образом реагировать на внутренние обращения, покупателю следует направить жалобу сразу в Роспотребнадзор и прокуратуру. Юрист советует не обращаться в суд, а попробовать урегулировать конфликт через эти инстанции.

Ранее москвичи пожаловались на опасное соседство с продуктовым магазином, расположенным на первом этаже многоквартирного дома.