01 июля, 10:33
1 мин.

Онлайн-магазин Asos оставил послание россиянам

Онлайн-магазин Asos оставил послание россиянам
Фото: Globallookpress.com

Британский онлайн-магазин одежды и косметики Asos оставил послание россиянам в описании последнего обновления для iOS в AppStore.

«Привет! С сегодняшнего дня мы будем показывать тебе только те товары, которые доступны в твоей стране. Обидно видеть то, что не можешь купить, правда?» — говорится в сообщении.

Это заявление уже осудила в своем Telegram-канале российская журналистка и телеведущая Ксения Собчак. Она написала, что хоть право на позицию имеет каждый бренд, «но оскорблять своих клиентов, которые приносили тебе огромную прибыль, — как минимум неэтично». В комментариях юзеры отметили, что для такого популярного и любимого ранее среди россиян магазина это «очень низко».

При этом многие россияне указали, что до сих пор не получили от Asos деньги за возврат товара после прекращения деятельности в стране.

Ранее, в начале марта, Asos объявил о прекращении доставки товаров в Россию. В тоже время платежные системы Visa и Mastercard отказались от работы с отечественными банками вне России. В результате деньги российских покупателей за уже заказанный товар так и остались за рубежом.

Партнерские материалы