Опубликовано 07 апреля 2022, 13:16
1 мин.

PepsiCo задумала производить спецнапитки для россиян

PepsiCo задумала производить спецнапитки для россиян
Фото: Shayna Douglas / Unsplash

Компания PepsiCo изучает возможности продолжения производства своей продукции в России под другими названиями после решения головного офиса о приостановке продаж в стране Pepsi, Mirinda и 7UP. Об этом сообщает «Коммерсантъ».

Издание сообщает, что компания уже представила восемь позиций продукта New Cola: в пластиковых бутылках объемом от 0,33 литра до 2,25 литров, алюминиевой банке 0,33 литра и стеклянной бутылке 0,25 литров. Производитель подготовил и новый продукт со вкусом апельсина и лимона Fruitz, который будет продаваться в пластиковых бутылках емкостью от 0,5 литров до 2 литров.

Кроме того, рассматривается возможность расширения за счет лимонадов с разными вкусами ассортимента «Русского дара». Сейчас под этим названием выпускается только квас.

Ранее стало известно, что россияне нашли альтернативу IKEA и стали чаще посещать мебельные магазины Hoff.