Опубликовано 17 октября 2023, 11:59
1 мин.

Названа главная рекламная «пошлятина» 90-х

В 90-е бандиты и бизнесмены поздравляли с билбордов жен и любовниц.
Названа главная рекламная «пошлятина» 90-х
Фото: Виталий Белоусов / ТАСС

Главную рекламную «пошлятину» 1990-х годов назвала в беседе с «Мослентой» руководитель Ассоциации профессионалов рынка недвижимости REPA Юлия Солодовникова.

«Было время, когда у бандитов и бизнесменов модно было поздравлять с билбордов жен и любовниц, передавать им так приветы. Помните рекламные щиты "Привет, Марьяна"?» — сказала Солодовникова.

По словам собеседницы «Мосленты», той пошлятине не место в современной Москве и уж точно не место в Москве будущего. Это может произойти разве что из-за очередной смены социально-экономической формации. Но она отметила, что наше общество развивается и маловероятно, что подобное возможно в будущем.

Ранее московскую рекламу 1990-х сравнили с киберпанком Токио.