Опубликовано 10 июля 2022, 19:17
1 мин.

Большинство россиян поддержали возрождение советских брендов

Большинство россиян поддержали возрождение советских брендов
Фото: Игорь Иванко / Коммерсантъ

Возрождение советских брендов поддержали более 80 процентов россиян. Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на исследование аналитического центра университета Синергия.

На фоне ухода с рынка зарубежных брендов более 80 процентов жителей страны посчитали наиболее важным возрождение автомобилей «Москвич», «Волга» и «Победа», а также холодильника «Орск» и велосипеда «Кама». Еще 12 процентов респондентов не поддержали идею возрождения старых брендов. Отставшие пять процентов воздержались от ответа.

Люди, подержавшие идею возвращения на рынок советских продуктов, заявили, что это поможет укрепить экономику благодаря импортозамещению, поддержать отечественных предпринимателей и предотвратить возможный дефицит товаров и вывести на рынок качественную продукцию по доступной цене.

Больше всего респондентов проголосовало за возвращение старых брендов авто, еды и напитков, а также одежды и обуви. Меньше всего жителей страны интересует возрождение брендов электроники и техники, а также самолетов.

Ранее москвичка поделилась воспоминаниями об эпохе дефицита и разозлила россиян. По словам россиянки, в то время на полках магазинов «не было ничего», начиная от продуктов питания и заканчивая одеждой.