Опубликовано 26 апреля 2017, 10:52

Мать давшей фаллоимитатор младенцу москвички оказалась сектанткой

Пока мальчик находится в доме ребенка, а его мать — в психиатрической клинике
Мать москвички, давшей своему грудному ребенку фаллоимитатор вместо соски, ранее состояла в секте. Проверка показала, что бабушка ребенка официально работала в пресвитерианской миссионерской церкви, а также несколько лет имела отношение к религиозной организации, название которой не уточняется.

Мать москвички, давшей своему грудному ребенку фаллоимитатор вместо соски, ранее состояла в секте, сообщает Life.

Проверка показала, что бабушка ребенка официально работала в пресвитерианской миссионерской церкви, а также несколько лет имела отношение к религиозной организации, название которой не уточняется.

Мать младенца Екатерина Карамова в данный момент находится в психиатрической больнице, диагноз ей еще не поставили. Ее сына временно поместили в дом младенца. Родители Карамовой могли бы стать его опекунами, однако биография бабушки ребенка и тот факт, что она не живет вместе с дедушкой мальчика, повлияет на решение социальных служб, отмечает собеседник издания.

Судьбу ребенка определят только после постановки диагноза его матери, а также проведения всех необходимых проверок.

20 апреля пользователи Instagram обратили внимание на снимки, опубликованные через аккаунт katies2687. На них видно, как мать сначала надевает на фаллоимитатор презерватив, а затем дает младенцу в рот. Видно, что ребенок сначала заплакал.

Вскоре после этого аккаунт был закрыт, однако пользователи успели сделать скриншоты, распространить их и обратиться в правоохранительные органы. В тот же день столичное следственное управление Следственного комитета начало проверку, женщину отвезли в психиатрическую больницу, а ребенка забрали.

Телеканалу РЕН ТВ удалось пообщаться с Карамовой до того, как ее отправили в клинику. Она сказала, что у младенца режутся зубы, поэтому она и дала ему секс-игрушку. Женщина ответила утвердительно на вопрос о том, любит ли она своего сына, и рассказала, что его зовут Максим, но сама она называет его Барк. Связь между этими именами она не пояснила.