Опубликовано 17 августа 2016, 11:40

Московские власти пообещали не менять срок реконструкции Щёлковского шоссе

Решение ФАС об отмене результатов конкурса по выбору подрядчика не повлияет на выполнение работ
Московские власти пообещали не менять срок реконструкции Щёлковского шоссе. Как заявил руководитель департамента строительства Москвы Андрей Бочкарёв, решение ФАС об отмене результатов конкурса на выбор подрядчика не повлияет на сроки сдачи.

Московские власти пообещали не менять срок реконструкции Щёлковского шоссе, сообщает агентство «Москва». Как заявил руководитель департамента строительства Москвы Андрей Бочкарёв, решение Федеральной антимонопольной службы (ФАС) России об отмене результатов конкурса на выбор подрядчика не повлияет на сроки сдачи.

«Сроки сдачи объектов Щёлковского шоссе не изменятся из-за решения ФАС. Мы будем действовать в соответствии с законодательством и решать вопрос со строительством объекта в Москве. Никакой паники и проблем у нас нет. Взаимодействие с ФАС у нас налажено», — подчеркнул Бочкарёв.

16 августа ФАС России отменила итоги конкурса по выбору подрядчика на реконструкцию Щёлковского шоссе. Ранее победителем торгов было признано ООО «Горизонт», которое предложило выполнить работы за 4,74 миллиарда рублей. Однако антимонопольное ведомство установило, что при проведении конкурса были допущены нарушения, и предписало департаменту по конкурентной политике Москвы и департаменту строительства Москвы аннулировать результаты конкурса.

Ранее мэр Москвы Сергей Собянин заявил, что реконструкция шоссе может быть завершена до конца 2016 года, несмотря на смену подрядчика. В июне московские власти расторгли контракт с компанией «Трансстрой», выполнявшей эти работы.

Комплексная реконструкция Щёлковского шоссе началась в октябре 2012 года. Изначально этот проект стоимостью девять миллиардов рублей планировалось полностью реализовать в 2014 году. После этого сроки реконструкции неоднократно сдвигались.

Проект реконструкции Щёлковского шоссе предусматривает строительство эстакады развязки на пересечении с 9-й Парковой улицей по три полосы движения в каждом направлении. Также необходимо реконструировать 13,5 км автодороги от станции метро «Красносельская» до МКАД, расширить шоссе до 3-4 полос движения в каждом направлении, дополнительно построить около 10 км боковых проездов и съездов, оборудовать заездные карманы для общественного транспорта и парковочные места, реконструировать или построить пять подземных пешеходных переходов.