Опубликовано 04 апреля 2022, 09:15
1 мин.

Маркетолог объяснил привязанность москвичей к «Макдоналдсу»

Маркетолог объяснил привязанность москвичей к «Макдоналдсу»
Фото: Ирина Бужор / Коммерсантъ

Маркетолог Алексей Смольяков в беседе с «Мослентой» объяснил, почему москвичи так привязались к «Макдоналдсу» и отчего им было тяжело расстаться с мыслью о его закрытии.

Он напомнил, что «Макдоналдс» когда-то стал одним из символов перехода страны на новый этап международных отношений, но теперь, спустя долгие годы, на его месте возникла тревожащая людей пустота.

«"Мак" стал очень удобным, доступным и технологичным, но обыденным инструментом, не несущим в себе дополнительного глубокого смысла. При этом он может считаться одним из факторов, в некоторой мере определяющих ценности современного москвича. Например, для многих "Макдоналдс" действительно был стартом карьеры, как бы мы ни смеялись. Тысячи студентов через это проходят», — отмечает эксперт.

По его словам, рестораны данной сети стали частью жизни москвичей, так как горожане всегда знали, что здесь они могут поесть быстро и сравнительно недорого. Этот процесс стал таким же естественным, как чистка зубов по утрам и умывание.

Для подростков «Макдоналдсы» по всей столице играли роль места встречи, которое легко узнаваемо и популярно. Сюда приходили целыми компаниями, покупали еду навынос, а затем отправлялись на прогулку.

Ранее длинная очередь в открытый «Макдоналдс» в Москве попала на видео.